Для тех, кто любит читать

Виртуальная АТС: увеличение клиентопотока вашей компании

Большинство современных клиентов предпочитают общаться с поставщиками товаров и услуг в телефонном режиме. Соответственно, обеспечение быстрого, удобного и эффективного способа связи с компанией выходит на первый план в любой сфере бизнеса. Какими средствами реализовать задачу? Традиционные телефонные средства уходят в прошлое. На смену им приходят новые телекоммуникационные виртуальные технологии.

Представляем вашему вниманию услугу виртуальной АТС. Все, что нужно для организации связи с вашими клиентами, – это доступ к интернету и около 10 рублей на каждого оператора в день. Полнофункциональная система с ее инструментами: многоканальным номером, интеллектуальной системой записи разговоров, переадресации вызовов, интерактивным меню и т.п. – может использоваться посредством компьютера, городского, мобильного телефона. Средство связи вы выбираете самостоятельно.

Как работает виртуальная АТС?

Виртуальные телекоммуникации – одно из наиболее практичных, удобных решений обеспечения связи на сегодняшний день. Для работы офиса в любой точке мира достаточно лишь интернет-подключения и управляющей техники. В качестве последней может использоваться ПК, ноутбук, мобильный, стационарный телефон с SIP-шлюзом. Допускается комбинирование устройств в любом сочетании. Независимо от количества и типа выбранной техники пользователю доступны все функции виртуальной АТС.

Выбирая данную услугу, вы получаете офис, не привязанный к конкретному месту, устройству. Это существенно расширяет географические возможности бизнеса.

Как пользоваться виртуальной АТС?

При подключении услуги клиент открывает персональный кабинет. В нем организовывается и контролируется функционирование виртуального офиса. При необходимости помощь в этом вам окажут технические специалисты. Настроить виртуальную АТС можно и самостоятельно. Изначально пользователь имеет права администратора телекоммуникационной системы, то есть может менять все опции (отключать внутренние номера, присваивать их новым операторам и т.п.).

Для сотрудников виртуального офиса, работающих через компьютер (совершающих звонки, принимающих входящие вызовы, проводящих аудиоконференции, использующих другие функции сети) предусмотрены софтфоны. Установленные на рабочих столах, эти устройства позволяют оптимизировать коммуникационный процесс. Мобильный доступ к виртуальной АТС также осуществляется посредством софтфона. Абонентам, выбравшим SIP технологии, для начала использования услуги необходима разовая регистрация устройства в сети посредством специального логина, пароля.

Как управлять АТС?

Услуга предусматривает централизованное управление посредством личного кабинета пользователя. Параметры сервиса могут меняться неограниченное количество раз. Кабинет доступен в режиме 24/7. Участие технического специалиста, оператора, в процессе управления услугой не предусмотрено.

Доступные функции системы

Виртуальная АТС удобна для ваших клиентов, сотрудников компании. Абоненты получают возможность связываться с организацией в любое, в том числе нерабочее, время при возникновении каких-либо вопросов. Виртуальная АТС гарантирует: ни один звонок без внимания не останется. Реализуются функции посредством:

  • многоканального номера с режимом ожидания соединения с оператором;
  • голосовой почты (сообщения отправляются на электронную почту в виде аудиофайлов, доступны для прослушивания в любое время);
  • удобного интерактивного голосового меню (формирует имидж компании, обеспечивает возможность оставлять заказы, не дожидаясь связи с менеджером);
  • интеллектуальной переадресации вызовов на мобильный в нерабочее время;
  • системы внутренней группировки (позволяет адресовать вызовы конкретным специалистам).

Возможности АТС позволяют также контролировать качество обслуживания клиентов путем записи, прослушивания разговоров специалистов службы поддержки, продаж и т.п. Дополнительно предоставляется услуга «Белый и черный список». Она позволяет оптимизировать работу с абонентами.

Для сотрудников виртуального офиса предусмотрен ряд полезных опций. В их число входят почтовый корпоративный сервер, короткие номера для каждого оператора/менеджера, организация видео-, аудиоконференций в режиме онлайн, мессенджер с функцией отображения статуса собеседника, модуль Fax to Mail, обеспечивающий быстрый и удобный прием факсов средствами корпоративной электронной почты. Общение внутри виртуальной АТС предоставляется бесплатно.

 

Яндекс.Метрика