Виртуальная АТС: как управляется и работает, функции

виртуальная АТС

Большинство современных клиентов предпочитают общаться с поставщиками товаров и услуг в телефонном режиме. Соответственно, обеспечение быстрого, удобного и эффективного способа связи с компанией выходит на первый план в любой сфере бизнеса. Какими средствами реализовать задачу? Традиционные телефонные средства уходят в прошлое. На смену им приходят новые телекоммуникационные виртуальные технологии.

Представляем вашему вниманию услугу виртуальной АТС. Все, что нужно для организации связи с вашими клиентами, – это доступ к интернету и около 10 рублей на каждого оператора в день.

Полнофункциональная система с ее инструментами: многоканальным номером, интеллектуальной системой записи разговоров, переадресации вызовов, интерактивным меню и т.п. – может использоваться посредством компьютера, городского, мобильного телефона. Средство связи вы выбираете самостоятельно.

Как работает виртуальная АТС

Виртуальные телекоммуникации – одно из наиболее практичных, удобных решений обеспечения связи на сегодняшний день. Для работы офиса в любой точке мира достаточно лишь интернет-подключения и управляющей техники. В качестве последней может использоваться ПК, ноутбук, мобильный, стационарный телефон с SIP-шлюзом. Допускается комбинирование устройств в любом сочетании. Независимо от количества и типа выбранной техники пользователю доступны все функции виртуальной АТС.

Выбирая данную услугу, вы получаете офис, не привязанный к конкретному месту, устройству. Это существенно расширяет географические возможности бизнеса.

Как пользоваться виртуальной АТС

При подключении услуги клиент открывает персональный кабинет. В нем организовывается и контролируется функционирование виртуального офиса. При необходимости помощь в этом вам окажут технические специалисты. Настроить виртуальную АТС можно и самостоятельно.

Изначально пользователь имеет права администратора телекоммуникационной системы, то есть может менять все опции (отключать внутренние номера, присваивать их новым операторам и т.п.).

  • Для сотрудников виртуального офиса, работающих через компьютер (совершающих звонки, принимающих входящие вызовы, проводящих аудиоконференции, использующих другие функции сети) предусмотрены софтфоны. Установленные на рабочих столах, эти устройства позволяют оптимизировать коммуникационный процесс.
  • Мобильный доступ к виртуальной АТС также осуществляется посредством софтфона.
  • Абонентам, выбравшим SIP технологии, для начала использования услуги необходима разовая регистрация устройства в сети посредством специального логина, пароля.

Как управлять АТС

Услуга предусматривает централизованное управление посредством личного кабинета пользователя. Параметры сервиса могут меняться неограниченное количество раз. Кабинет доступен в режиме 24/7. Участие технического специалиста, оператора, в процессе управления услугой не предусмотрено.

Доступные функции системы

Виртуальная АТС удобна для ваших клиентов, сотрудников компании. Абоненты получают возможность связываться с организацией в любое, в том числе нерабочее, время при возникновении каких-либо вопросов. Виртуальная АТС гарантирует: ни один звонок без внимания не останется. Реализуются функции посредством:

  • многоканального номера с режимом ожидания соединения с оператором;
  • голосовой почты (сообщения отправляются на электронную почту в виде аудиофайлов, доступны для прослушивания в любое время);
  • удобного интерактивного голосового меню (формирует имидж компании, обеспечивает возможность оставлять заказы, не дожидаясь связи с менеджером);
  • интеллектуальной переадресации вызовов на мобильный в нерабочее время;
  • системы внутренней группировки (позволяет адресовать вызовы конкретным специалистам).

Возможности АТС позволяют также контролировать качество обслуживания клиентов путем записи, прослушивания разговоров специалистов службы поддержки, продаж и т.п. Дополнительно предоставляется услуга «Белый и черный список». Она позволяет оптимизировать работу с абонентами.

Опции для сотрудников виртуального офиса АТС

Для сотрудников виртуального офиса предусмотрен ряд полезных опций.

В их число входят почтовый корпоративный сервер, короткие номера для каждого оператора/менеджера, организация видео-, аудиоконференций в режиме онлайн, мессенджер с функцией отображения статуса собеседника, модуль Fax to Mail, обеспечивающий быстрый и удобный прием факсов средствами корпоративной электронной почты.

Общение внутри виртуальной АТС предоставляется бесплатно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: