Правильно составленное объявление является залогом успешной сделки. Вот почему, если вам надо что-то продать, купить или предложить свои услуги, то первое, что вам необходимо сделать — это правильно составить и подать объявление.
Факторы, влияющие на эффективность объявления
На правильное восприятие влияет несколько факторов.
Заголовок
Первый из них – это заголовок, то, на что потенциальный заказчик или клиент обратит внимание в первую очередь. Заголовок не должен быть слишком коротким или слишком длинным. Он должен привлекать внимание, одновременно точно передавая суть объявления.
Мимо пустых и безликих заголовков люди пройдут стороной, а кричащие и перенасыщенные восклицаниями вызовут только раздражение.
Текст объявления — обращаем внимание
Текст объявления не менее важен, чем его заголовок. Для того, чтобы не ошибиться при составлении текста, надо прочитать уже существующие объявления, взглянуть на них с точки зрения читателя. Попробуйте выявить их ошибки и избежать их при составлении своего.
Текст не должен быть перегружен излишними подробностями, но при этом максимально точно и полно описывать предлагаемый вами товар или услугу.
Какой выбрать стиль объявления
Стиль также имеет важное значение. Если оно рассчитано на рядовых потребителей, то в нем не должно быть профессиональных терминов. И наоборот, если объявление предназначено для специалистов, то такая терминология поможет им.
В сообщении не должно быть орфографических и стилистических ошибок. Если для торговца строительным оборудованием подобные ошибки не страшны, то для преподавателя университета, который дает объявление о частных занятиях, они могут иметь катастрофические последствия.
Фото или картинка
В качестве дополнения можно использовать красочную иллюстрацию или фото. По статистике, объявления с фото набирают больше просмотров, чем обычные.
И не забудьте оставить контактные данные, телефон, адрес электронной почты, Skype и т.д.